Отзыв о автосалоне Мотом: Ужасный автосалон
Автосалон Мотом Ульяновск
Адрес: ул. Московское шоссе 102"б"
Телефон: (8422) 27-34-34 - Пежо (только сервис); (8422) 27-22-77 - Хендай
Дата отзыва: 2013-05-04
Дата посещения: 2013-04-17
Дата посещения: 2013-04-17
Иван
|
Заголовок: Ужасный автосалон
Уважаемые покупатели, когда говорили про московские автосалоны, как там разводят, я не верил. Расскажу немного о своих впечатлениях. Перед поездкой в Мицубиши мотом я подробно изучил официальный сайт, цены и допы. По приезду туда, мне почему-то базовую версию ASX предложили на 50 т. дороже. Когда же я сказал, что на оф. сайте 699 т.р., менеджер сделал вид, что не вкурсе, и только когда сам зашёл на сайт, сказал, да действительно это так, и сразу поправил, что она без кондиционера наверно. Я ушёл, но сомнения остались!
Решил позвонить на горячую линия Мицубиши, там мне конкретно сказали, что ASX без кондиционера вообще нет. После этого я вновь поехал с твёрдым намерением купить авто. По приезду в автосалон, тот же менеджер Владимир, мне сказал, что он не в курсе комплектаций! КАК ЖЕ ТАК - ТЫ ЖЕ СТАРШИЙ менеджер! Он мне обещал всё узнать и перезвонить, сегодня 4 мая, всё жду! В общем, господа, будьте аккуратнее в этом автосалоне.
Решил позвонить на горячую линия Мицубиши, там мне конкретно сказали, что ASX без кондиционера вообще нет. После этого я вновь поехал с твёрдым намерением купить авто. По приезду в автосалон, тот же менеджер Владимир, мне сказал, что он не в курсе комплектаций! КАК ЖЕ ТАК - ТЫ ЖЕ СТАРШИЙ менеджер! Он мне обещал всё узнать и перезвонить, сегодня 4 мая, всё жду! В общем, господа, будьте аккуратнее в этом автосалоне.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-10-31
Ольга
Здравствуйте! Я тоже слышала не очень лесные отзывы о салоне и убедилась в этом сама. При посещении салона ко мне подошла девушка и спросила, что я хочу приобрести. Услышав, что я еще не сошлась конкретно на модели, ко мне был потерян всякий интерес. И хотя я попросила рассказать о сравнительных технических характеристиках ASX и Оутландера, ко мне больше никто не подошел, сказали лишь, что попозже подойдет человек. И хотя я прождала 15 минут, настроение у меня было пропало полностью. Покидала я салон не солоно хлебавши, зарекаясь вообще туда ходить.
Дата комментария: 2013-05-14
Иван
Уважаемый Алексей! Дело в том, что когда я приехал второй раз к вам в автосалон, то сразу попросил девушку, которая сидит ближе к входной двери, позвать руководителя или руководителя продаж. На что мне ответили, что Владимир (фамилию не помню, по моему начинается на Ч) и есть руководитель продаж, который и обещал позвонить. Жаль конечно, что не получилось с вами сотрудничать, уж очень мне хотелось приобрести у вас, в своём родном городе ASХ!
Дата комментария: 2013-05-06
Алексей Форманюк
Иван, здравствуйте. Я руководитель марки Mitsubishi в дилерском центре МОТОМ на М. Шоссе. Описанная в Вашем отзыве история посещения нашего автосалона отличается от стандартов работы менеджеров Mitsubishi. Чтобы помочь Вам в приобретении понравившегося автомобиля и получить исчерпывающую информацию как по модели так и по её стоимости, я прошу Вас приехать по возможности в наш автосалон и попросить у администратора салона пригласить к Вам меня. Если возможности нет - оставьте свой контактный номер, и мы с Вами свяжемся сами. Мы придерживаемся правила, что клиент - главное лицо в автосалоне и имеет право на получение достоверной и своевременной информации о наших автомобилях, услугах и ценах.