Отзыв о автосалоне Мотом: Прошу прощения!
Автосалон Мотом Ульяновск
Адрес: ул. Московское шоссе 102"б"
Телефон: (8422) 27-34-34 - Пежо (только сервис); (8422) 27-22-77 - Хендай
Дата отзыва: 2013-02-06
Дата посещения: 2013-02-06
Дата посещения: 2013-02-06
Сергей
|
Заголовок: Прошу прощения!
Уважаемые наши клиенты, я огорчен тем, что мы Вас разочаровали в Ваших ожиданиях. Приношу Вам всем извинения и приглашаю к нам за услугами. Готов разобрать каждую Вашу жалобу и принять меры и предложить решения. Спасибо.
Заместитель директора ДЦ Мотом по сервису
Магадеев Сергей Ирикович
Заместитель директора ДЦ Мотом по сервису
Магадеев Сергей Ирикович
Комментарии: 4
Дата комментария: 2014-02-10
Алексей
Читаю и смеюсь! Интересно, эти клиенты в продмагах тоже так себя ведут? Или они думают, что если купят Солярис, то они круче вареных яиц? Не могу понять таких людей! Люди покупают авто в Мотоме, за 2-3-4 ляма, довольны всем! Вы пересевшие с наших ТАЗиков выеживаетесь как не знаю кто!
Дата комментария: 2013-09-05
Сергей Ирикович
Илгиз, добрый день! Приношу извинение за неразбериху в работе с Вами в электронной форме! Для контроля и внесения корректив прошу всю переписку дублировать на мою почту - magadeev@motom.ru. С уважением Магадеев С.И.
Дата комментария: 2013-08-20
Илгиз
Сергей Ирикович, пожалуйста, жду звонка 89172661525. С уважением, Илгиз.
Дата комментария: 2013-08-20
Илгиз
Сергей Ирекович, добрый день! Я представляю юр. лицо ООО Русский Стандарт Водка, у нас много автомобилей разных марок, работа по обслуживанию а/м ведется в разных сервисах, в том числе в этом году заключен договор по обслуживанию а/м Мицубиси Лансер с ООО МОТОМ.
Огромным тормозом от ваших работников является неумение работать в электронном документообороте и полное отсутствие обратной связи. Моя проблема заключается в том: на ТО получил счет и чтобы оплатить услугу, нам необходимо подписать приложение к договору, скан подписанного с печатью отправил по электронной почте на имя Прохорова, этот адрес продиктовали по телефону. Теперь я ожидаю скан этого документа, подписанный от Вас. Наверное, дождусь, когда-нибудь в скором будущем! Хотя это работа от ваших сотрудников максимум на 30 минут, минимум 5. Я бы приехал с этой бумажкой сам, но ради этого ехать 120 км - глупость.
Огромным тормозом от ваших работников является неумение работать в электронном документообороте и полное отсутствие обратной связи. Моя проблема заключается в том: на ТО получил счет и чтобы оплатить услугу, нам необходимо подписать приложение к договору, скан подписанного с печатью отправил по электронной почте на имя Прохорова, этот адрес продиктовали по телефону. Теперь я ожидаю скан этого документа, подписанный от Вас. Наверное, дождусь, когда-нибудь в скором будущем! Хотя это работа от ваших сотрудников максимум на 30 минут, минимум 5. Я бы приехал с этой бумажкой сам, но ради этого ехать 120 км - глупость.