Отзыв о автосалоне Премьера: Разбор негативных отзывов
Автосалон Премьера Ульяновск
Адрес: Димитровградское шоссе, д.8
Телефон: (8422) 38-41-41
Дата отзыва: 2013-08-04
Артемий
|
Заголовок: Разбор негативных отзывов
Сначала давайте разберемся с гарантией
Что такое гарантия? Гарантия - когда производитель автомобилей компенсирует полную стоимость запчастей и связанных с их заменой работ официальному дилеру, дилер в свою очередь меняет эти запчасти клиенту бесплатно и при этом не несет потерь, а клиент остается довольным своим выбором бренда автомобиля и в дальнейшем продолжает оставаться с дилером, поэтому гарантийный ремонт является политикой полностью направленной на клиента и его удержание. Однако чтобы производитель компенсировал дилеру стоимость запчастей (а изначально их ставит дилер за свой счет) дилер вынужден отправлять неисправную деталь или запчасть производителю, и если случай не является гарантийным, то компенсации дилеру не будет и полную стоимость запчастей деталей и работ по их замене оплачивает ваш дилер. Именно поэтому гарантийные случаи всегда тщательно разбираются на предмет их возникновения и дальнейшей отчетности по ним. И если дилер признает случай не гарантийным, то всегда имеет место недовольства клиентов, однако в вашей гарантийной книжке описано подробнейшим образом, что можно считать гарантийным случаем. И если вы не можете разобраться, то всегда можете позвонить по бесплатному номеру Шевроле, указанному на их сайте и разобраться в ситуации.
Теперь разберемся со следующим отзывом:
"Загнал свою машину на гарантийный ремонт, сказали на 2 дня. Прошло 5 дней. Ни звонков, ни объяснений. Специалисты никакие. Держитесь подальше от этой компании."
....сказали на 2 дня, прошло 5 дней
--значит через 2 дня приезжаете и забираете полностью готовую свою машину как и договаривались, чего ждать?
....ни звонков
--возможно вы не верно указали номер для связи с вами и до вас не могут дозвониться, позвоните пожалуйста сами или просто приезжайте и забирайте готовую машину
....ни объяснений
---какие объяснения могут быть если с вами не получается связаться? , позвоните пожалуйста сами или просто приезжайте и забирайте готовую машину
....специалисты никакие
---а этот вывод вы как сделали извините? потому что с вами не могут связаться? это не разумно и нелепо. Или вы заранее знали до приезда на сервис что специалисты никакие? и все равно приехали?
....держитесь подальше от этой компании
-- вы еще не забрали свой автомобиль, вы еще не знаете в каком автомобиль состоянии и уже всем советуете держаться подальше? Владимир вы оставили свой отзыв 21 июля а значит машину загнали в Премьеру 17 числа или 16 числа, но сложность в том что мы не можем с вами связаться, потому что у нас не было гарантийных заказ-нарядов в этих числах.
Спасибо всем кто прочитал наш объективный ответ на субъективный отзыв. Другие отзывы разбирать не видим смысла за их схожестью.
Что такое гарантия? Гарантия - когда производитель автомобилей компенсирует полную стоимость запчастей и связанных с их заменой работ официальному дилеру, дилер в свою очередь меняет эти запчасти клиенту бесплатно и при этом не несет потерь, а клиент остается довольным своим выбором бренда автомобиля и в дальнейшем продолжает оставаться с дилером, поэтому гарантийный ремонт является политикой полностью направленной на клиента и его удержание. Однако чтобы производитель компенсировал дилеру стоимость запчастей (а изначально их ставит дилер за свой счет) дилер вынужден отправлять неисправную деталь или запчасть производителю, и если случай не является гарантийным, то компенсации дилеру не будет и полную стоимость запчастей деталей и работ по их замене оплачивает ваш дилер. Именно поэтому гарантийные случаи всегда тщательно разбираются на предмет их возникновения и дальнейшей отчетности по ним. И если дилер признает случай не гарантийным, то всегда имеет место недовольства клиентов, однако в вашей гарантийной книжке описано подробнейшим образом, что можно считать гарантийным случаем. И если вы не можете разобраться, то всегда можете позвонить по бесплатному номеру Шевроле, указанному на их сайте и разобраться в ситуации.
Теперь разберемся со следующим отзывом:
"Загнал свою машину на гарантийный ремонт, сказали на 2 дня. Прошло 5 дней. Ни звонков, ни объяснений. Специалисты никакие. Держитесь подальше от этой компании."
....сказали на 2 дня, прошло 5 дней
--значит через 2 дня приезжаете и забираете полностью готовую свою машину как и договаривались, чего ждать?
....ни звонков
--возможно вы не верно указали номер для связи с вами и до вас не могут дозвониться, позвоните пожалуйста сами или просто приезжайте и забирайте готовую машину
....ни объяснений
---какие объяснения могут быть если с вами не получается связаться? , позвоните пожалуйста сами или просто приезжайте и забирайте готовую машину
....специалисты никакие
---а этот вывод вы как сделали извините? потому что с вами не могут связаться? это не разумно и нелепо. Или вы заранее знали до приезда на сервис что специалисты никакие? и все равно приехали?
....держитесь подальше от этой компании
-- вы еще не забрали свой автомобиль, вы еще не знаете в каком автомобиль состоянии и уже всем советуете держаться подальше? Владимир вы оставили свой отзыв 21 июля а значит машину загнали в Премьеру 17 числа или 16 числа, но сложность в том что мы не можем с вами связаться, потому что у нас не было гарантийных заказ-нарядов в этих числах.
Спасибо всем кто прочитал наш объективный ответ на субъективный отзыв. Другие отзывы разбирать не видим смысла за их схожестью.